Список форумов МЕТЕОРИТЫ. РУССКОЕ ОБЩЕСТВО ЛЮБИТЕЛЕЙ МЕТЕОРИТИКИ МЕТЕОРИТЫ. РУССКОЕ ОБЩЕСТВО ЛЮБИТЕЛЕЙ МЕТЕОРИТИКИ

ПЕРЕЙТИ НА САЙТ ЛАБОРАТОРИИ МЕТЕОРИТИКИ ГЕОХИ РАН

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Поиск метеоритов с помощью металлоискателя.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов МЕТЕОРИТЫ. РУССКОЕ ОБЩЕСТВО ЛЮБИТЕЛЕЙ МЕТЕОРИТИКИ -> Поиск и коллекционирование метеоритов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
@рхіолог

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 4:46 pm    Заголовок сообщения: Поиск метеоритов с помощью металлоискателя. Ответить с цитатой

Металлодетекторным поиском монет занимаюсь около 5 лет, и вот созрел или эволюционировал до метеоритного поиска, нашел ваш форум теперь так сказать "курю" читаю по немного. Очень интересно, но многое пока не очень понятно, думаю разберемся. Интерес возник после просмотра программы на дискавери о охотниках за метеоритами и их экспедицию в Дронино.
Вопрос следующий если в Украине места похожие на Дронино, пока удалось найти Каменный метеоритный дождь Крымка, но там я так понял метеорит был каменный и искать его с помощью МД мало перспективно, буду признателен за любую информацию.
И если на форуме так сказать практикующие поисковики метеоритов, буду рад общению.
С ув. Сергей
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кирилыч
Site Admin

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, добрый день!